Новокузнецк

Вакансия: Специалист поддержки пользователей (Helpdesk) договорная оплата

e 16.12.2023
Опыт работы
1-3 года
Занятость
Полная занятость
График работы
Сменный график

ЕВРАЗ – глобальная горно-металлургическая компания.
Лидер рынка стального проката.

ЕвразТехника занимается развитием и поддержкой ИС для предприятий холдинга в России.

1-я линия поддержки (Helpdesk) принимает, регистрирует и координирует заявки пользователей ИТ-услуг (сотрудников компании Евраз).

Ключевые задачи:

  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей ИТ-услуг (телефон, helpdesk система, e-mail);
  • Проведение первичной диагностики обращений;
  • Распределение поступивших обращений в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям;
  • Контроль жизненного цикла заявок, осуществление контроля качества;
  • Исполнение заявок пользователей, находящимся в компетенции Отдела;
  • Консультация пользователей, в соответствии с установленными стандартами и правилами;

Наши ожидания:

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение вести переговоры с пользователями, используя индивидуальный подход;
  • Внимательность к деталям;
  • Базовая техническая грамотность, желание погружаться в сферу ИТ;
  • Готовность к обучению;

Будет плюсом:

  • Опыт работы оператором Call-центра, диспетчером;
  • Опыт консультации клиентов\сотрудников;
  • Опыт работы в системах регистрации заявок.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей холдинговой структуре;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, "белую" заработную плату;
  • Сменный график работы;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Интересный, широкий круг задач;
  • Расширенный социальный пакет.

Мы благодарны за внимание к вакансиям нашей компании.​​

Похожие вакансии:
    /Отправить резюме
    ← Назад к списку вакансий